Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
День открытых дверей:
сделайте так, чтобы о Вашем клубе заговорили.

День открытых дверей (ДОД) - один из лучших способов привлечения большого потока клиентов в детский клуб. Он будет актуален как для нового, так и для уже успешно работающего детского центра.

Статистика показывает, что именно после ДОДа родители принимают решение, будет ли посещать их ребенок занятия в данном детском центре или нет. ДОД – это «лицо» всей Вашей деятельности. Он позволит презентовать Ваш педагогический коллектив, оценить комфорт и оснащенность помещений, и, конечно же, даст клиентам возможность познакомиться сразу со всеми направлениями деятельности вашего детского клуба.

Помните, что организация ДОД потребует немало сил и времени. Но результат всегда будет стоить потраченных усилий. Для успеха мероприятия необходимо четко продумать и прописать программу мероприятий, а также действия каждого сотрудника.

Далее размещаем краткий план работы над организацией ДОДа.

Реклама события

Чтобы о Вашем детском клубе узнали, необходимо дать рекламу события: закажите печать флаеров и буклетов (для раздачи на улице, распространения в детских садах, салонах красоты, на игровых площадках, во дворах и подъездах), афиш, которые можно и нужно расклеить хотя бы за неделю до мероприятия поблизости Вашего клуба, на информационных досках и др. Подайте объявления в местные СМИ (журналы, газеты, форумы, Интернет-СМИ и порталы), разместите анонсы в своих клубных соц. сетях и соц. сетях партнеров.
Совет: осветите в своих рекламных материалах программу мероприятий, это будет приманкой в ваш клуб!

Конечно, каждому руководителю хочется привлечь в день ДОДа как можно больше гостей... Однако главное, чтобы одновременно с приятным ажиотажем в клубе не наступил хаос и все оставалось под контролем. Поэтому руководитель при подготовке к ДОДу не должен брать ни одно из направлений на себя: его задача следить за порядком на всей территории, отслеживать работу сотрудников, быть готовым к решению конфликтных и нестандартных вопросов.
Совет: чтобы рассчитать примерное количество гостей, организуйте предварительную запись на посещение открытых уроков и мастер-классов вашего ДОДа.

Подготовка ко дню «Х». Программа мероприятий

Театр начинается с вешалки, а впечатление о детском клубе – с входа в клуб. Вход в Ваш детский образовательный центр должен быть гостеприимным и привлекательным для клиентов, поэтому позаботьтесь о его украшении. Используйте украшения шарами или живыми цветами, включите зажигательную музыку (разместите колонки прямо на улице).

Очень важный момент! Регистрируйте своих гостей при входе на мероприятие (пусть это возьмет на себя администратор клуба). Так Вы пополните контактами клиентскую базу (для почтовых рассылок, приглашений в соц. Сети и прочее). Только сделайте этот процесс емким, чтобы не «загружать» гостей лишней «бюрократией». Пусть Ваши клиенты заполнят анкету (ФИО родителей и детей, возраст детей, контакты, район проживания). При этом можно порадовать своих клиентов сувениром в виде шарика или флажка с логотипом детского клуба. Помимо регистрации на событие, администратор в день ДОДа должен заниматься записью в группы и приемом оплат за обучение.

Основная часть мероприятия: сюда должны войти выступление директора, преподавателей, концерт учащихся клуба, открытые уроки и мастер-классы для новых детей.

Запланируйте время для проведения экскурсии по Вашим помещениям, она будет полезна и интересна клиентам. Будет прекрасно, если гости посетят учебные и игровые комнаты, столовую, санитарную зоны, а также с Вашей помощью узнают о сильных сторонах самого здания, где вы находитесь, функционале и оснащении помещений, плюсах окружающей территории и других изюминках клуба.

Обязательно разместите в Вашем детском клубе баннеры с информацией об учебных и развивающих программах для каждого возраста, создайте фото-уголок с будничными и праздничными событиями из жизни клуба. Выставите творческие работы ваших воспитанников.

Что касается развлекательной программы: привлеките опытных воспитателей (не менее 2-х) для игр с детьми, это хороший способ показать, какие у Вас классные сотрудники и как хорошо они находят подход к любому ребенку. Не стоит привлекать к действу профессиональных аниматоров. Анимация – это затратная статья, особенно для нового клуба (исключение — когда у Вас есть своя команда аниматоров).

Объясню, почему. Опыт показывает, что клюют на бесплатное шоу чаще те родители, которые не собираются ходить на занятия, а приходят на ДОД по большей степени ради развлечения своих детей.

Важно четко продумать тайминг мероприятия и задействовать в мероприятиях и родителей, и детей. Продумайте варианты развлечений и «нагрузки» для незадействованных в мероприятиях клиентов, чтобы им не было скучно (к примеру, показ мини-фильма или слайд-шоу о детском клубе в холле клуба, пока те ждут своих деток на МК). И в то же время продумайте развлечения для детей, пока родители находятся на презентации клуба.

Если вы хотите, чтобы о Вашем событии говорили и после его окончания, делились фото с друзьями в соц. сетях, пригласите профессионального фотографа, который сделает фоторепортаж, а потом организуйте массовую рассылку фото своим гостям (не забудьте разместить логотип клуба на фото). Чтобы гости захотели поделиться классными фото с ДОДа, стимулируйте их активность с помощью тантамаресок, оригинальных арт-объектов.

Яркие впечатления о Вашем ДОДе надолго останутся в памяти Ваших клиентов. Для этого сделайте им памятные подарки – это может быть скидка на отдельные занятия или на курс занятий сразу, информационные буклеты и сувенирная продукция с логотипом (такие нужные в быту мелочи, которые всегда будут напоминать о Вашем детском образовательном клубе).
Удачи!