Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Субсидирование.
Все, что вы хотели знать об этом, но боялись спросить.


А вы знаете, что государство поддерживает малое предпринимательство? И вообще — почему оно это делает?

Здесь несколько причин. Это и создание новых рабочих мест (особенно это актуально за пределами столицы), рост ВВП и налогов. Также немаловажным фактором является улучшение качества жизни граждан, потому что чаще всего именно малый бизнес живо реагирует на наиболее актуальные запросы рынка и стремится к их удовлетворению.

Государственная поддержка малого предпринимательства — это комплекс мер, направленных на становление, развитие и стабилизацию сегмента малого бизнеса. Однако не все новоявленные бизнесмены знают о таком понятии как господдержка. Соответственно, остаются без такой необходимой на ранней стадии опоры.

В нашей стране в каждом отдельно взятом регионе разработана своя система поддержки. Это и субсидирование, и бизнес-консалтинг, помощь при выходе на рынок, обучении и развитии партнерских отношений.

К примеру, мой личный опыт: господдержка мне компенсирует расходы на аренду, покупку оборудования, обучение сотрудников. Ежегодно детские клубы могут получить до 3 млн. рублей. Детский центр «Звёздочка» участвует в программе поддержки уже пять лет, подавали заявку и в этом году (кстати, в середине сентября как раз закончился прием заявок по расходам 2016 года).

Кстати, открывая собственный детский сад, не стоит забывать, что государство расставляет приоритеты и решает, предприниматели каких именно сфер более нуждаются в помощи от государства. Под особым присмотром находятся социально значимые направления деятельности. Сюда следует включать медицину, образование (а детский центр относится именно к этой категории), спорт, общественное питание, связь и многое другое.

Какие виды гос. помощи существуют?
Поговорим о них подробнее:

1. Субсидирование (самый популярный способ поддержки). Поможет тем, кто только планирует открыть свой детский образовательный центр (субсидии на открытие бизнеса) и тем, кто планирует развиваться или модернизировать бизнес.

Если говорить о новичках, то здесь деньги компенсируются в первую очередь перспективным проектам. Поэтому предпринимателю важно показать важность и актуальность своего бизнеса (конкретно для своего региона). Также играет роль то, как продуманы все процессы, риски и вопросы окупаемости бизнеса. Помощь предусмотрена и для состоявшихся бизнесменов, которые планируют расширяться, приобретать новое оборудование, открывать новые направления. При этом денежные средства призваны компенсировать часть затрат, направленных на эти цели, в т. ч. уплату кредитов, оплату лизинговых платежей, проведение коммуникаций, открытие новых структурных подразделений с созданием дополнительных рабочих мест и т. д.

2. Предоставление помещений, земельных участков. Если молодой предприниматель арендует землю у государства, то для него это будет выгоднее оплаты аренды помещений частников. Земля и квадратные метры предоставляются на льготных условиях, что позволяет сэкономить весьма существенные суммы.

3. Обучение и консалтинг. Сюда входит организация различных тренингов, конференций и семинаров, занятия для начинающих предпринимателей и для их уже более опытных коллег, которые хотят развить и увеличить прибыль в уже существующем бизнесе. И те, и другие получают ответы на вопросы о бизнес-планировании, снижении затрат на маркетинг, советы по кадровому делопроизводству, налогам, пенсионным и страховым отчислениям, охраны труда и пр, а также имеют возможность получить ответы на свои насущные вопросы. Что касается консалтинга, то на базе служб занятости населения, фондов поддержки малого и среднего бизнеса, иных некоммерческих структур организовываются пункты помощи по различным специфическим вопросам, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели. Помощь оказывают профессиональные бухгалтеры, юристы, экономисты, специалисты в области труда и занятости.

4. К господдержке также можно отнести организацию ярмарок и выставок, которые позволяют начинающим бизнесменам снизить расходы на презентацию своего товара или рекламу оказываемых услуг, обменяться опытом с другими участниками бизнеса, партнерами. Кроме того, участие в таких мероприятиях позволяет за несколько дней реализовать часть представляемого товара/услуг, найти деловых партнеров и заключить договоры.