Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Продвижение детского клуба в интернете.
Продвижение бизнеса в интернете играет большую роль в развитии организации в целом. Если Вашего бизнеса нет в интернете – то он не существует. Сегодня огромное количество людей проводят свое время во всемирной паутине. Уже стало привычным обращаться к сети за решением любого вопроса. Выбор детского или образовательного учреждения – не исключение.

Разберемся в основных видах интернет продвижения:
1.Продвижение сайта.
Наиболее популярные системы – Яндекс. Директ и Google AdWards.

Это платная контекстная реклама. Вы вносите определенную сумму на депозит поисковой системы. Пока на депозите есть средства, то система определяет ваш сайт, запросы потребителя и выдает рекламное сообщение потенциальному клиенту. Например, Яндекс. Директ. Как только средства закончились, система перестает определять сайт. Оплата производится за показы, либо за переходы на сайт по показанной ссылке.

Нюансы рекламной кампании:
- возможность рекламы узкого направления (у вас недобор в определенной группе, или открылось новое направление – вы рекламируете то, что посчитаете нужным).
- дороговизна, в последнее время стоимость показа/перехода на сайт обходится недешево. При неумении настроить контекстную рекламу, бюджет «улетает» очень быстро.
- контекстную рекламу можно настроить своими силами.
- можно обратиться за настройкой к специалистам, однако, как показывает опыт – действительно грамотных специалистов единицы. А услуги по настройке рекламной кампании стоят немалых средств.
- необходимо учитывать, что каждая из них работает только в рамках своей поисковой системы (Яндекс или Google).

Вывод. Это недешевый способ краткосрочной рекламы.

2. Seo-продвижение.
Это определенные меры, направленные на продвижение сайта в поисковых системах в целом. Чем лучше оптимизирован сайт, тем выше у него позиция при поиске. Чем выше позиции сайта (в идеале, это первые 3 строчки, хуже, когда сайт определяется на первой странице, если сайт находится на второй и последующих страницах – ваша рекламная кампания провалилась), тем больше у Вас клиентов.

Почему?
Во-первых, определение сайта на первых строчках вызывает у клиента положительные эмоции. Складывается стереотип «успешности» организации.
Во-вторых, мало кто из клиентов занимается просмотром всех определившихся организаций. Большинство просматривает только первые 10 ссылок.

Для seo- продвижения стоит обращаться к специалистам. Данные мероприятия стоят гораздо дешевле контекстной рекламы. Эффект от seo появляется позже, зато и сохраняется значительно дольше. Даже если вы перестали вкладываться в продвижение, сайт сохранит хорошие позиции.

3.SMM продвижение.
Это комплекс мер по раскрутке бизнеса в социальных сетях (например, vkontakte, facebook, instagram). Здесь хорошо показывать текущую жизнь детского клуба/сада, рассказывать о новостях, подбирать разнообразный контент, чтобы людям было интересно посещать группы в поисках интересной информации.

Основное условие успешного smm продвижения – это непрерывность и уникальность.