Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Стоит ли общаться с конкурентами?
Мой клуб работает в городке, численность которого чуть больше 100 000 человек. При этом у нас более 30 детских клубов и языковых центров «с именем». Можно ли считать их конкурентами? При грамотном отношении и корректном взаимодействии – НЕТ! Стоит научиться общаться с другими клубами, и тогда из конкурентов они станут КОЛЛЕГАМИ!

Очень важно научиться оценивать реальные силы своих коллег. Ведь универсальных клубов не бывает. Кто-то занимается с особыми детками, кто-то делает упор на творческое развитие, кто-то на танцевальное, а у кого-то ставка на низкую цену и большую наполняемость…

Сильные стороны нашего клуба – это занятия с детьми от 2 до 4 лет и подготовка к школе. Заняв свою «нишу», мы развиваемся в этом направлении и не распаляем свои силы на то, что нам «не дано» или не интересно.

Поддерживая добрые отношения с коллегами, я получаю только плюсы:

- обмен опытом. Посетив большое количество центров, я свои выводы, что вот здесь «я хочу также», а вот это мне «кажется неудобным».
- общение. Мы все посещаем одни мероприятия. Согласитесь, гораздо приятнее проводить время за общением с интересными людьми, разделяющими ваши интересы, чем сидеть и делать вид, что «ты один в зале».
- оценка реальных сил коллеги. Ведь только при личном и доверительном общении с руководителем можно понять скрытые цели и мотивы. То, что от клиентов может дойти в искаженном виде. Например, недавно я общалась с владельцем соседнего частного сада и поняла, в чем проигрывают наши группы полного дня. Был проведен мозговой штурм с управляющим нашего сада, приняты решения по корректировке работы, продуманы новые «фишки».

А еще я с радостью слежу за успехами танцевальных студий города. Я понимаю, что в городе много сильных коллективов, поэтому заниматься этой нишей для меня нет никакого смысла.

Главное (!) быть честным! Ведь стоит хотя бы один раз воспользоваться полученной информацией некорректно, и восстановить доверие среди коллег уже не получится!

А какие отношения с конкурентами у Вас? Поддерживаете ли Вы с ними связь, сохраняйте ли нейтралитет или предпочитаете не контактировать?