Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Как и любой бизнес, детский клуб – это система. И владельцу этой системы важно понимать, насколько хорошо она работает. Для этого надо самостоятельно пройти «путь» своего клиента. Не поленитесь потратить время и просмотреть все мелочи нейтральным взглядом.

Вот вы добрались до клуба.
Насколько легко найти вас новичку?Хорошо ли видна вывеска?Есть ли возможность зайти в здание с коляской?Куда должен клиент деть коляску на время занятий?Удобно ли будет заходить в клуб с ребенком?Сможет ли мама самостоятельно воспользоваться вашим пандусом?Как организована зона администратора?Чем будет заниматься ребенок, пока администратор рассказывает о занятиях?..
Это малая часть вопросов, на которые должен знать ответы руководитель детского клуба, чтобы оценить качество оказываемых услуг! Вы должны четко представлять маршрут вашего клиента, чтобы максимально продумать каждую мелочь. Чем легче и комфортнее будет клиентам посещать Ваш клуб, тем дольше они будут ходить к Вам на занятия! Пропишите идеальную картину работы сотрудников. Какими словами должен встречать посетителей администратор, кого приветствовать первым, чем занять ребенка, чтобы у мамы была возможность спокойно знакомиться с условиями. Как встречает детей педагог, как заканчивает занятие, что рассказывает родителям и т.д.

Проявите заботу о ваших клиентах, и они будут посещать ваш клуб долгие годы!