Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
В чем "фишка" вашего клуба?
Каждый раз, когда мы тянем свою руку к кошельку и готовимся расстаться с Nной суммой денег, мы хотим получить положительную эмоцию. Либо обезопасить себя от получения отрицательной эмоции.

Именно поэтому мы регулярно переплачиваем за красивую обертку, потому что там такая же вещь, но «ВАУ, какая прелесть!». И подаем нуждающемуся, что заглушить стыд, что у меня все лучше, чем у него.

Детский клуб – не исключение!
Не стоит взывать к человеческому разуму, пытаясь объяснить «пользу раннего развития». Продумайте, какие положительные эмоции получит ваш клиент, посещая ваш центр? Донесите до клиента именно это!

  • У вас собираются самые дружные группы в городе?
  • Вы идете в «ногу со временем» и предлагаете своим клиентам только современные и самые интересные занятия для ребенка?
  • Вы предлагаете безумно интересное задание для шустрого непоседы?
Вы выезжаете с вашими маленькими танцорами на самые сильные конкурсы?

Не забудьте продумать, что же такого плохо случится, если клиент НЕ выберет ваш центр. Сообщите ему об этом!

А какие положительные эмоции получат ваши клиенты, когда придут в ваш клуб?