Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Система мотивации сотрудников в детском центре.
Признайтесь, вы бы хотели, чтобы ваш коллектив был дружным и сплоченным?
Чтобы в вашем центре каждый уважал своих коллег? Чтобы не было сплетен, зависти, интриг?
Чтобы все сотрудники были настроены на постоянное увеличение прибыли клуба, ориентированы на клиентов, ходили на работу как на праздник?
"Так не бывает", - скажете Вы и будете правы. В жизни очень многое случается не так, как мы хотели бы, но все же необходимо держать в голове идеальную картину хотя бы для того, чтобы понимать, в каком направлении двигаться.

С какой же ситуацией мы часто сталкиваемся?

В лучшем случае лишь половина наших сотрудников замотивирована на профессиональный рост и развитие. Нередко в центре работают совместители, которые просто отрабатывают отведенные часы, а затем уходят, забыв о вашем клубе до следующего занятия. А те, кто работает на постоянной основе часто даже не задумывается об ее серьезности. Именно поэтому возникает дефицит доверия внутри центра, высокая текучка кадров, постоянный поиск персонала, низкое качество занятий, снижение оборота всего бизнеса. И кажется, что выхода из данной ситуации просто нет. Но скажу вам одну вещь: на самом деле проблема одна - неумение работать в коллективе. Как только гармоничный и слаженный оркестр может исполнить великолепную симфонию, так и только дружный, замотивированный коллектив может сделать ваш бизнес по-настоящему прибыльным. Но как замотивировать на достижение каждого сотрудника?

Главную роль в этом играем мы - руководители и собственники, и современные реалии диктуют нам новые правила управления коллективом, в основе которых лежит командная работа. Так что же делать, если не все члены команды хотят работать эффективно?

Материальная мотивация – это худший вариант стимулирования, который вы сможете придумать. Если ваши сотрудники работают только ради денег, то можете не сомневаться – как только кто-то из конкурентов предложит вашему специалисту более высокую оплату, то он обязательно вас покинет.

На рабочих местах удерживает людей именно нематериальная мотивация. К ней можно отнести комфортных условий труда, возможность профессионального и личностного развития, поддержку в решении проблем, наличие социального пакета и многое другое. Поэтому для большей результативности персонала необходимо использовать именно эти способы стимулирования коллектива. При этом учитываем, что все люди разные, и то, что мотивирует одного, может не сработать у другого, поэтому иногда может помочь индивидуальный подход к сотрудникам.

У себя в клубе я мотивирую сотрудников:
• Выдавая благодарственные писем, грамоты; высказыванием одобрения, похвалы; - благодарности оформляем не только на уровне организации, но и на уровне города/района; вручаем торжественно в присутствии коллектива и клиентов.
• Помогая в решении личных проблем – кто-то не может найти врача, кому-то нужна рекомендация, кому-то выдавали кредит.
• Устанавливаю гибкий график работы (у 80% моих сотрудников несовершеннолетние дети, работаю у меня, они могут подстраивать график работы под занятия собственных детей).

Также можно использовать дополнительные способы мотивации:
• Проведение совместных мероприятий (выезд на природу, прохождение квестов, проведение кулинарных мастер-классов, посещение концертов, спортивных мероприятий и т.д.).
• Проведение конкурсов среди сотрудников.
•Формирование корпоративной культуры учреждения (единый дресс-код, выпуск газеты, поздравления с праздниками, кодекс корпоративного поведения).
• Участие в психологических мероприятиях (тренинги, практикумы, командные соревнования).
• Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников (конференции, семинары, вебинары и т.д.).
• Обеспечение сотрудников мотивационной литературой и книгами по личностному росту.

Перечисленные способы могут помочь вам в создании системы стимулирования коллектива, что в свою очередь приведет к росту бизнеса. Ведь сила организации в целом зависит от каждого конкретного сотрудника, и от того, насколько он будет стремиться к результату, будет зависеть общий результат команды. Помните, вы никогда не найдете идеального сотрудника и никогда не будете идеальным руководителем. Но правильно организовав мотивационную систему, вы сможете добиться успеха в развитии своего детского центра!