Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Целевая аудитория детского клуба и частного сада.
Создавая свой детский клуб, тщательно продумайте все детали. Одна из важнейших задач - определение целевой аудитории клуба. Именно от этого зависит выбор месторасположения клуба, программа развивающих занятий, сумма первоначальных вложений в бизнес, ценовая политика.

Не поленитесь составить «портрет» вашего клиента: его возраст, стремления в жизни, увлечения… При этом необходимо держать в голове следующую мысль: «целевая аудитория — это группа клиентов, которая стремится удовлетворить ту потребность, которую решает ваш продукт». Что это значит? Клуб предлагает услуги по развитию определенных способностей у детей, поэтому вам необходимо определить людей, которым будет интересно развитие именно этих способностей. Эти люди и будут вашей целевой аудиторией.

Знаете ли вы портрет ваших клиентов, для которых детский клуб станет не только центром развития, но и просто любимым местом?

Чем уже будет ваша целевая аудитория, тем легче вам будет понять ее интересы, и тем тяжелее найти нужных клиентов. Особенно в рамках маленького городка.

Определяя целевую аудиторию, описывайте родителей: их пол, возраст, материальное положение, количество и возраст детей. Именно родители выбирают то место, куда поведут своего ребенка, поэтому очень важно вызвать у них доверие.

Выбор учебной программы должен зависеть от возраста детей, а также от популярности того или иного направления. Прежде чем сформировать свою программу занятий, нужно изучить направления работы аналогичных учреждений в городе, определить, чего не хватает в вашем районе. Можно, опросить родителей, однако учтите: участие в опросе не гарантирует интерес клиента к озвученной секции!

Предлагая популярные направления, вы рискуете затеряться среди конкурентов, поэтому заранее продумайте «изюминку» своего клуба. Главное, не забывайте заниматься продвижением и рассказывайте родителям, какой эффект оказывают занятия на их ребенка. Например, бумагопластика - это не просто создание красивых поделок, а целый курс, развивающий мелкую моторику, творческое воображение и пространственное мышление. Не менее важно узнать, какие бесплатные секции и кружки работают в вашем районе. Если в них работают первоклассные специалисты, то конкурировать с ними не плучится!

При выборе целевой аудитории одну из ведущих ролей играет платежеспособность родителей. Условно их можно разделить на три категории:
- состоятельные семьи,
- семьи со средним достатком,
- семьи, доход которых очень ограничен.

Открывая клуб для обеспеченных семей, будьте готовы к тому, что первоначальные вложения будут на порядок выше. Поэтому заранее определите уровень жизни вашего города или района. Ориентироваться на семьи с низким доходом не стоит – они предпочитают посещать государственные учреждения.

Оптимальным вариантом будет открытие клуба для детей из семей со средним достатком, потому что они тщательно планируют затраты и выбирают действительно качественные услуги по доступной цене, не переплачивая за бренд.

Напоследок скажу, что главное правило работы с клиентами - не встречать их по одежке. Состоятельные на первый взгляд мамочки могут регулярно числиться в должниках, ссылаясь, например на задержку выплаты алиментов, и наоборот, скромные на вид родители могут вкладывать немалые средства в детей, как в долгосрочную инвестицию. Все это индивидуально, главное найти действительно "ваших" людей и предоставить им качественные услуги. Желаю Вам самых лучших клиентов!