Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Поиск новых и возврат старых клиентов – это тот вопрос, который актуален для любого клуба, независимо от времени его присутствия на рынке. Один из способов привлечения новых клиентов – это проведение дня открытых дверей. Для того, чтобы в сентября группы были наполнены, позаботиться об этом нужно еще весной.

Лучшее время для проведения дня открытых дверей – это апрель, май и сентябрь, если мы говорим о клубах, работающих не первый год. Новичкам проводить его необходимо при открытии.

День открытых дверей – это возможность показать клиентам свое учреждение с самых лучших сторон:
- какие у вас продуманные помещения,
- продемонстрировать замечательные пособия, которые нет смысла покупать домой,
- познакомить с лучшими педагогами,
- презентовать свою программу,
- донести правила сотрудничества с клубом.

А результатом проделанной работы будет продажа абонементов. Ведь именно для этого и затевается данное мероприятие!

Готовиться ко дню открытых дверей надо особенно тщательно: непродуманные детали могут отбить охоту у посетителей возвращаться к Вам еще раз. Поэтому, не пускайте это событие на самотек, а подготовьтесь к нему очень внимательно!

Как качественно провести день открытых дверей?
Этот процесс можно разделить на 2 этапа: подготовка к мероприятию и непосредственно само проведение.

Сегодня мы обсудим этапы самого дня открытых дверей.

У каждого сотрудника должна быть своя задача, которую ему нужно объяснить заранее:
- Воспитатели, аниматоры, специалисты из групп кратковременного пребывания – их задача развлекать детей, демонстрировать свой профессионализм при общении с малышами. В течение всего мероприятия они будут проводить веселые игры, физкультминутки и мастер-классы. Самой большой популярностью пользуются поделки из соленого теста (которое стоит раскрасить пищевыми красителями до начала творческого процесса) и украшение домашней выпечки. Чем интереснее и комфортнее будет детям, тем больше времени будет у родителей познакомиться с клубом. Если ребенок будет у мамы на руках, проводить много времени у Вас она не станет.
- Педагоги и узкие специалисты проводят демонстрацию своих уроков родителям: чем, когда и как будут заниматься, в чем особенность именно Ваших занятий. Также они должны быть готовы отвечать на вопросы клиентов, касающиеся программы развития.
- Задача администраторов – встречать гостей, информировать о проводимых в течение дня мероприятиях, а также продавать абонементы. Ведь именно для этого и затевается день открытых дверей! Для того, чтобы стимулировать клиентов, стоит сделать скидку, либо бонус в случае оплаты абонемента в день праздника.

Главная ошибка руководителей – стремление взять одну из задач на себя. Не делайте этого! Ваша цель – контролировать работу сотрудников, отвечать на нестандартные вопросы, следить за порядком и отсутствием сбоев.

Желаю провести Вам самый лучший день открытых дверей!