Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Tallanto - CRM система для управления детским центром
Close
Связаться со мной
Write Close
Close
Связаться через мессенджер
Telegram
Whatsapp
Viber
VK
Mail
«Изюминка» детского клуба.
Пять лет назад начался «бум» детских клубов: они открывались и до сих пор открываются везде, где только можно! Не редкой стала ситуация, когда в одном жилом доме располагаются 2, а то и 3 детских заведения. Конкуренция стала необычайно высока. И для того, чтобы не затеряться в толпе коллег, а также заинтересовать клиентов, вашему клубу обязательно понадобится своя «Изюминка» - то, что будет только у вас, и что будет отличать именно ваш клуб от толпы соседей.

Где же взять "изюминку" для своего детского центра, как выгодно отличиться от конкурентов?

В условиях ажиотажа клубы становятся похожими друг на друга - подобное оформление, мебель, одни и те же занятия с детьми. В таких условиях клиент не заметит смен клуба, а нам это не нужно! Он должен понимать, что хочет и должен посещать именно наш клуб, а не какой-то другой. Привлечь и удержать клиента возможно только тогда, когда детский центр чем-то выделяется среди других.

Конечно, первостепенная задача детского заведения - оказание качественных услуг детям и их родителям. Для того чтобы выделиться, можно предоставить набор дисциплин с акцентом на каком-либо одном направлении, например клубе со спортивным или эстетическим уклоном. Это направление может стать концепцией заведения.

Беспроигрышный способ отстройки от конкурентов - создание фирменного стиля развивающего центра.

Что же такое фирменный стиль?
Фирменный стиль - образ компании в глазах клиентов. Он создается различными средствами, например, с помощью использования логотипов, фирменных цветов, печатных материалов. Проще говоря, фирменный стиль - это элементы, помогающие клиентам определить, что помещение, предметы, форма и т.д. относятся именно к вашему центру.

Возникает вопрос: зачем фирменный стиль клубу?
  • Для красоты. Всегда приятно приходить в красивое и чистое место, тем более с ребенком.
  • Для того, чтобы повысить узнаваемость заведения. Фирменный стиль используется как способ продвижения на рынок, а также инструмент привлечения внимания клиентов.
  • Фирменный стиль говорит о серьезности компании. Клиент рассуждает так: если в детском центре большую роль отводят таким, казалось бы, мелочам, то основную работу наверняка выполняют еще более качественно.
  • Наличие фирменного стиля помогает сэкономить время при создании рекламы новой услуги или продукта. Пользоваться разработанными и готовыми макетами гораздо удобнее, проще и быстрее.

В целом, фирменный стиль косвенно помогает поднять продажи и соответственно, увеличить прибыль.
Элементы фирменного стиля были простыми и хорошо просматривались как на крупных баннерах, так и на маленьких визитках, так как в разное время могут использоваться разные каналы рекламного продвижения. Самое главное, чтобы стиль нравился детям и их родителям, тогда у них изначально будет больше доверия к клубу.

Открывая детский центр, предприниматели действуют по двум стратегиям: одни разрабатывают сразу все элементы фирменного стиля, и это занимает большое количество времени и стоит хороших денег; другие же разрабатывают необходимый минимум, а остальное доделывают по мере необходимости.

Исходя из собственного опыта могу сказать, что ещё до открытия нужно обязательно позаботиться о:
- Создании качественного логотипа. Он должен легко читаться, быть узнаваемым, хорошо смотреться на баннере и маленькой визитке, отражать философию клуба. Не стоит экспериментировать на данном этапе – лучше воспользоваться услугами дизайнера.
- Выборе фирменных цветов. Цвета необходимо подбирать осознанно, потому что каждый несет в себе какую-либо ассоциацию. Например, если хотите подчеркнуть экологическую направленность вашего центра - выбирайте зеленый и желтый цвет.
- Подборе и прорисовке графических элементов, которые дополняют логотип.
- Разработке печатной продукции. Обычно у детских центров ее много, используются визитки, флаера, плакаты, буклеты, листовки и т.д.
- Наружной рекламе. Клуб должно быть видно издалека, а вывеска соответствовать его фирменному стилю.

После того, как введены эти элементы, можно задуматься о добавлении миссии клуба, персонажей, формы одежды сотрудников, сайта, аккаунта в социальных сетях и т.д. Создавайте элементы по мере необходимости, не забывая соблюдать фирменный стиль. Через некоторое время ваш детский клуб станет узнаваемым брендом!