Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
«Изюминка» детского клуба.
Пять лет назад начался «бум» детских клубов: они открывались и до сих пор открываются везде, где только можно! Не редкой стала ситуация, когда в одном жилом доме располагаются 2, а то и 3 детских заведения. Конкуренция стала необычайно высока. И для того, чтобы не затеряться в толпе коллег, а также заинтересовать клиентов, вашему клубу обязательно понадобится своя «Изюминка» - то, что будет только у вас, и что будет отличать именно ваш клуб от толпы соседей.

Где же взять "изюминку" для своего детского центра, как выгодно отличиться от конкурентов?

В условиях ажиотажа клубы становятся похожими друг на друга - подобное оформление, мебель, одни и те же занятия с детьми. В таких условиях клиент не заметит смен клуба, а нам это не нужно! Он должен понимать, что хочет и должен посещать именно наш клуб, а не какой-то другой. Привлечь и удержать клиента возможно только тогда, когда детский центр чем-то выделяется среди других.

Конечно, первостепенная задача детского заведения - оказание качественных услуг детям и их родителям. Для того чтобы выделиться, можно предоставить набор дисциплин с акцентом на каком-либо одном направлении, например клубе со спортивным или эстетическим уклоном. Это направление может стать концепцией заведения.

Беспроигрышный способ отстройки от конкурентов - создание фирменного стиля развивающего центра.

Что же такое фирменный стиль?
Фирменный стиль - образ компании в глазах клиентов. Он создается различными средствами, например, с помощью использования логотипов, фирменных цветов, печатных материалов. Проще говоря, фирменный стиль - это элементы, помогающие клиентам определить, что помещение, предметы, форма и т.д. относятся именно к вашему центру.

Возникает вопрос: зачем фирменный стиль клубу?
  • Для красоты. Всегда приятно приходить в красивое и чистое место, тем более с ребенком.
  • Для того, чтобы повысить узнаваемость заведения. Фирменный стиль используется как способ продвижения на рынок, а также инструмент привлечения внимания клиентов.
  • Фирменный стиль говорит о серьезности компании. Клиент рассуждает так: если в детском центре большую роль отводят таким, казалось бы, мелочам, то основную работу наверняка выполняют еще более качественно.
  • Наличие фирменного стиля помогает сэкономить время при создании рекламы новой услуги или продукта. Пользоваться разработанными и готовыми макетами гораздо удобнее, проще и быстрее.

В целом, фирменный стиль косвенно помогает поднять продажи и соответственно, увеличить прибыль.
Элементы фирменного стиля были простыми и хорошо просматривались как на крупных баннерах, так и на маленьких визитках, так как в разное время могут использоваться разные каналы рекламного продвижения. Самое главное, чтобы стиль нравился детям и их родителям, тогда у них изначально будет больше доверия к клубу.

Открывая детский центр, предприниматели действуют по двум стратегиям: одни разрабатывают сразу все элементы фирменного стиля, и это занимает большое количество времени и стоит хороших денег; другие же разрабатывают необходимый минимум, а остальное доделывают по мере необходимости.

Исходя из собственного опыта могу сказать, что ещё до открытия нужно обязательно позаботиться о:
- Создании качественного логотипа. Он должен легко читаться, быть узнаваемым, хорошо смотреться на баннере и маленькой визитке, отражать философию клуба. Не стоит экспериментировать на данном этапе – лучше воспользоваться услугами дизайнера.
- Выборе фирменных цветов. Цвета необходимо подбирать осознанно, потому что каждый несет в себе какую-либо ассоциацию. Например, если хотите подчеркнуть экологическую направленность вашего центра - выбирайте зеленый и желтый цвет.
- Подборе и прорисовке графических элементов, которые дополняют логотип.
- Разработке печатной продукции. Обычно у детских центров ее много, используются визитки, флаера, плакаты, буклеты, листовки и т.д.
- Наружной рекламе. Клуб должно быть видно издалека, а вывеска соответствовать его фирменному стилю.

После того, как введены эти элементы, можно задуматься о добавлении миссии клуба, персонажей, формы одежды сотрудников, сайта, аккаунта в социальных сетях и т.д. Создавайте элементы по мере необходимости, не забывая соблюдать фирменный стиль. Через некоторое время ваш детский клуб станет узнаваемым брендом!