Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Один раз увидеть...
Я считаю важным разовое присутствие на всех занятиях администратора клуба. Потому что именно он будет презентовать ваши услуги клиентам. Он должен понимать, о чем рассказывает, он должен верить и знать, что у вас СУПЕР! Посмотрев занятия «изнутри», он с большим энтузиазмом будет рассказывать, что «в этой группе работает Светлана, которую так любят все дети! Они приходят утром, бегут к ней и не хотят уходить в конце»; «а творчество у нас ведет Ирина, посмотрите, какие замечательные поделки делают детишки на ее занятиях! Обязательно посмотрите сами, как весело проходят наши занятия!", «Вам нужна подготовка к школе? Вы пришли по адресу! Наша Ольга творит чудеса! Вы увидите, какие успехи делают ее воспитанники!»

Скрипты по каждому направлению – это очень важно. Но вы должны понимать, что блеск в глазах вы прописать не сможете! К тому же, есть опытные родители, которые уже имеют представления о разных занятиях. Они задают вопросы, на которые вы не можете подготовить ответ заранее. Администратор теряется, клиент думает, что с занятием что-то не так… вы его теряете.

Весной я прошла обучение по направлению «ментальная арифметика», изучила методики, поняла принцип… Он настолько меня захватил и воодушевил, что я решила заниматься не только со своими детьми, но и организовать направление в клубе. Однако из-за новизны у меня не было готовых вариантов ответов на вопросы клиентов, а мой администратор не может прочитать моих мыслей. Как результат: администратор привлек на занятие 2х детей, а я за неделю - 14 человек.