Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Е-mail
Номер телефона
Открытая территория
В детский клуб приходит новый клиент, он готов платить нам за услуги. Но он хочет понимать, ЧТО он получит за свои деньги. Вы долго объясняете ему о необходимости развития мелкой моторики у малышей, о принципах сенсорного развития, о партерной части занятия на хореографии… Клиент, далекий от вашей терминологии не понимает, о чем идет речь. И вы теряете клиента, потому что занятия у вас просто супер, но вы не можете донести это до клиента понятным ему, а не вам языком.

Либо он представит себе что-то свое. И клиента вы получили. Но это оказалось еще хуже. Потому что клиент ходит-ходит к вам, платит за занятия, а потом … на отрытом уроке, либо каким-нибудь случайным образом узнает, как проходят занятия. И увиденное им отличается от картинки, которую он представлял себе в уме. Клиент возмущен! «Я что, за ЭТО платил?». Он недоволен потраченным временем и средствами, он вынесет из вашего клуба негатив «в массы». Потому что вы нарисовали ему картинку, а реальность оказалась другой.

Я слышу такие истории очень часто: и от руководителей клубов, и от родителей, которые «проходили полгода, а там ерунда оказалась». Почему-то, самым «секретным» направлением в моем городе всегда был английский язык: даже 3-4 летних малышей не пускали с родителями даже на период адаптации. Я предполагаю, что владельцы боятся, что научат языку двух людей по одному оплаченному абонементу. Но как тогда должен оценить качество занятий клиент, который не видел никогда занятий, а языком не владеет?

В моем клубе таких историй не было ни разу. Почему? Мы не скрываем занятия от клиентов. Более того, всем новичкам я рекомендую поприсутствовать на первом занятии, чтобы понимать, что будут делать дети, как проходят наш уроки, чтобы клиент знал, за ЧТО он платит нам деньги.