Помогаю владельцам детских клубов и образовательных центров разбираться в законах.
Tallanto - CRM система для управления детским центром
Close
Связаться со мной
Write Close
Close
Связаться через мессенджер
Telegram
Whatsapp
Viber
VK
Mail
Коллобарации с крупным бизнесом. Кому это выгодно?
Вы когда – нибудь слушали о таком понятии, как колоборация? Коллаборация - это совместная краткосрочная деятельность организаций для достижения определенной цели. Коллаборация начинается на уровне отдельных рабочих мест и локальных фирм и внедряется по регионам и всему миру, воплощаясь в межфирменных и межгосударственных проектах и соглашениях.

В сфере детских клубов под коллаборацией понимается объединение образовательных центров, детских технопарков, клубов и т.д. В процессе этой деятельности происходит обмен знаниями педагогов, умениями, практическими навыками и т.д.

Сдвиг основных представлений о давно известном продукте или услуге - это залог успешного развития бизнеса в современных условиях конкуренции, когда клиента становится все сложнее удивить. Как показывает практика - соединить можно как успешные идеи, так и не очень.

При коллаборации необходимо всегда учитывать потребительскую базу и целевую аудиторию обоих брендов. Это может показаться сложным, однако успешное сотрудничество брендов может обеспечить огромный толчок компании в продвижении, и поможет сохранить бренд в соответствии с современными требованиями рынка и клиентов.

Что получает мелкий бизнес во время коллаборации с крупной фирмой? Небольшая фирма получает бесперебойное финансирование, которое однозначно помогает ей развиваться. Также мелкий бизнес приобретает доступ к информации, накопленной годами крупной компанией. Крупный бизнес предоставляет возможность пользоваться материальными и техническими ресурсами. И конечно же, коллаборация с большой компанией помогает мелкой быть уверенной в завтрашнем дне, т.е. в своей стабильности.

Но для чего нужна коллаборация большой организации? Крупный бизнес использует рыночную и структурную гибкость. А также использует инновационные идеи мелкой организации, применяя которые - развивается. Чаще всего крупные фирмы достигают своего пика и не знают в каком направлении им стоит развиваться дальше, а с помощью коллабораций со "стартаперами" они выбирают верное направление роста.

Интересным решением для наших развивающих центров будет коллаборация с детскими технопарками. Детские технопарки предназначены для того, чтобы выявлять талантливых детей и заранее готовить кадры по научно-техническим и инженерным специальностям. Но в человеке все должно быть гармонично! Технопарки предполагают инженерно-техническое развитие, мы же можем предложить гуманитарные, музыкальные и творческие направления.

Однако действие коллаборации не всегда положительно для обеих сторон. Крупные компании часто навязывают слишком высокие цены и добавляют в договор невыгодные для малого бизнеса условия.

Коллаборации - интересный путь быстрого развития организаций. Мелкий и крупный бизнес, взаимодействуя между собой, помогая друг другу, развивается и достигает отличных целей. Образовательные организации могут обмениваться опытом преподавателей и давать удвоенные знания.

Важно понимать, что дополнительные альтернативные каналы продаж - это то, в чем нуждается любой бизнес. Каждый руководитель в свое дело ищет именно надежных поставщиков товаров и услуг. А наилучший канал поиска клиента – рекомендации.

Коллаборация – это не партнерство и не создание общего бизнеса, это умение создавать совместные проекты на основе доверия, основываясь на общем видении целей.Даже самые известные компании выиграли от участия в совместных проектах с другими брендами! В то время клиенты становятся всё более лояльными к таким совместным подходам.

Возьмите на заметку этот свежий вариант сотрудничества!