Энергосбыт поверка счетчиков

Мосэнергосбыт – поверка счетчиков воды

Энергосбыт поверка счетчиков

Многие жители Российской Федерации сталкивались с необходимостью пройти проверку приборов учета водоснабжения, электроэнергии. Ниже мы расскажем, зачем это необходимо и где можно получить качественную услугу.

Зачем нужна поверка счетчиков воды в Мосэнергосбыт

Поверка счетчиков воды – регулярная проверка, которая направлена на определение точности функционирования прибора. Иногда оборудование учета выходит из строя раньше, чем приходит время для проведения проверки.

В завершении работ на все успешно пройденные проверку приборы оформляются официальные документы. Они подтверждают корректность их функционирования. В технической документации обязательно указывается дата проверки, информация про устройство и другие данные.

Когда и кто проводит поверку счетчиков воды

Поверка счетчика горячего водоснабжения должна производится не реже одно раза в четыре года, а холодного – в шесть лет. Она может выполняться исключительно компаниями, получившими в Росаккредитация (Федеральная служба по аккредитации предприятий) разрешение на выполнение такого сервиса.

Такие организации получают специальный аттестат и вносятся в профильный реестр. Мосэнерго (ПАО «Мосэнергосбыт») имеет такие разрешительные документы. Потому жители Москвы и Подмосковья могут обращаться к своему электропоставщику для проверки водосчетчиков.

К основным причинам неполадок и преждевременной экспертизы относятся:

  • недостаточное качество очищения водопроводной воды в столице и московской области. Присутствующие посторонние элементы способны нанести вред рабочим узлам счетчикам, привести к неправильным измерениям;
  • износ и несвоевременная замена водопроводной системы;
  • скачки давления в коммуникациях. Чаще всего домовладение не укомплектовано устройствами для автоматического контроля перепадов;
  • заводской брак компонентов;
  • механические повреждения деталей, образование дефектов и разгерметизации.

Все описанные ситуации способны привести к поломке устройств для учета воды или выполнению некорректных измерений. Это может привести к финансовым проблемам, например, переплате за услугу. Именно потому Мосэнергосбыт поверка на регулярной основе – это лучшее решение, ведь оплата будет производиться исключительно за воду, которая была потреблена домочадцами.

Обязательность процедуры

Прибор для учета потребления водоснабжения демонстрирует точность определения объема проходящей воды, с учетом скорости потока и чувствительности оборудования. Обязательная поверка счетчика регламентируется на уровне законодательства Российской Федерации:

  • постановление Правительства №354 от 6 мая 2011 года о коммунальных услугах;
  • Федеральный закон №102 от 26 мая 2008 года.

Все технические устройства обладают сроком службы, и счетчики воды не являются исключением.

Сроки и стоимость проверки счетчиков

Проверка счетчиков воды проводится быстро. Квалифицированному мастеру, входящему в штат электропоставщика, достаточно всего тридцати минут для выполнения всего комплекса работ. Предприятие способно провести проверку устройств с диаметром 15-20 миллиметров без их снятия. Для этого мастера используют специализированный поверочный стенд.

ПАО «Мосэнергосбыт» предлагает качественные услуги по монтажу, обслуживанию приборов учета водопотребления для физических и юридических лиц.

Компания обслуживает жилые (в том числе многоквартирные дома) и нежилые (рестораны, бары, кафе, офисные центры, государственные объекты) здания. Стоимость зависит от способа диагностики и других важных факторов.

Более подробно узнать цену можно в представительстве организации.

Как заказать поверку в Мосэнергосбыте

Поверка счетчика компанией проводится после оформления заявки. Это можно сделать несколькими способами:

  • оформить обращение о проведении диагностики оборудования учета водопотребления через официальный сайт предприятия;
  • позвонить по контактным номерам телефона, подать устную заявку на диагностику учетных приборов;
  • обратиться в ближайший к Вашему месту жительства клиентский офис МЭС для оформления заявки на проверку устройств.

Любой из предложенных вариантов позволяет заказать услугу диагностики установленных приборов водоснабжения. При их корректном функционировании потребители способны сэкономить на оплате до 40%. ПАО «Мосэнергосбыт» предлагает качественные услуги, выполняемые квалифицированными специалистами.

https://www.youtube.com/watch?v=bKqO8POA57s

Сильными сторонами сотрудничества с предприятием являются:

  • выезд мастера осуществляется в течение 24 часов после оформления заявки на бесплатной основе;
  • специалисты обладают всеми необходимыми навыками и опытом для работы со сложными агрегатами, к примеру, с диаметром от 15 до 50 миллиметров;
  • предприятие предлагает воспользоваться предложением рассрочки. Условия представлены в виде 50% на 50%;
  • гибкая и лояльная система оплаты за услуги компании;
  • при заказе или обслуживании от четырех устройств существует выгодная система скидок и бонусов;
  • МЭС предоставляет гарантию на 12 месяцев на все выполненные работы;
  • организация оформляет и предоставляет весь необходимый пакет документов для управляющих компаний и ресурсоснабжающих фирм;
  • мастера, которые входят в штат, обладают достаточной квалификацией и знаниями для выполнения работ любой сложности;
  • все предоставленные сервисные услуги подлежат страхованию в АО «Ингосстрах».

Предприятие АО «Мосэнергосбыт» устанавливает и обслуживает такие приборы для учета водоснабжения, как «OXTA», «НОРМА», «ВСКМ», «ПУЛЬС», «METER», «ITELMA».

Источник: https://lkbyt.ru/poverka-schetchikov-vody/

Изменение порядка установки, поверки и замены электросчетчиков

Энергосбыт поверка счетчиков

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.

2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.

Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала.

На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.

Что делать, если счётчик сломался?

Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:

жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию,

жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом,
жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение. Направить уведомление в АО «Мосэнергосбыт» можно любым доступным способом: – по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550; – в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;

– направить письмо на почту info@mosenergosbyt.ru;

– направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.

Когда заменят неисправный электросчётчик?

В соответствии с действующим законодательством на замену прибора учёта гарантирующему поставщику и сетевой организации отводится 6 месяцев с даты выявления факта выхода прибора учета из строя или истечения срока межповерочного интервала, зафиксированного в ходе проверки или в договоре, или даты соответствующего обращения потребителя. Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.

Как будут осуществляться начисления с даты поломки (выхода за МПИ) до даты замены электросчётчика?

Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.

Могут ли потребители сами заменить прибор учёта?

Клиенты вправе инициативно произвести замену прибора учёта электроэнергии лишь в случае, если их электросчётчик полностью исправен, у него не истёк срок эксплуатации и он не вышел за межповерочный интервал (замена прибора учёта электроэнергии, вышедшего за межповерочный интервал, или нерабочего прибора учёта осуществляется исключительно гарантирующим поставщиком или сетевой организацией). Заменить исправный электросчётчик можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт», либо самостоятельно (с привлечением сторонних организаций). При этом важно помнить, что при замене исправного электросчётчика, не вышедшего за межповерочный интервал, в сторонних организациях (при самостоятельной замене) необходимо заранее (не менее, чем за два рабочих дня) предупредить об этом обслуживающий клиентский офис АО «Мосэнергосбыт». Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования без уведомления не допустим.

Кто несёт ответственность за сохранность приборов учёта?

Ответственность за сохранность электросчётчиков, установленных в отношении жилых помещений, законодатель разделил таким образом: – если прибор установлен в квартире/жилом доме, ответственность за его сохранность несёт потребитель, – если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например, на лестничной площадке), ответственность ложится на гарантирующего поставщика, – если прибор установлен вне территории частного домовладения (например, на столбе в частном секторе), ответственность несёт сетевая организация. При этом необходимость обеспечивать сохранность распространяется и на иное оборудование, используемое в узле учёта (пломбы, знаки визуального контроля и т.д.).

Вернуться к списку новостей

Информационное электронное периодическое издание «Мосэнергосбыт» зарегистрировано в Федерадльной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 31 января 2006 года. Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-23278. Учредитель: АО «Мосэнергосбыт». Главный редактор: Надточиев В.В. Адрес электронной почты редакции: pressa@mosenergosbyt.ru. Телефон редакции: +7 (499) 550-9-550. 0+

Источник: https://www.mosenergosbyt.ru/individuals/news/izmenenie-poryadka-ustanovki-poverki-i-zameny-elektroschetchikov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.