Ширина дороги во дворе

Ширина придворовой проезжей части..

Ширина дороги во дворе

Уважаемые пикабушники. Помогите, если кто знает. Вчера сделали дорогу с тротуаром. Автомобили ставить во дворе на дороге шириной всего 3 метра очень не удобно. Раньше было шире на метр точно.

Сейчас огородили бордюрами высотой 400мм, очень легко повредить автомобиль при парковке. Ну это ладно. Самый главный вопрос.

Какова должна быть ширина дороги во дворе? И если что, куда писать, кому жаловаться.

Дорога Ширина Благоустройство Двор Асфальт Не проехать

Живу в Дефолт-сити. В начале года за номером 2020 начал по утрам ходить в спортзал. По пути обратил внимание на требующее моего светлейшего вмешательства обстоятельство. Решил обратиться в ЦОДД почему-то через Твиттер, уж не помню почему.

Написал и забыл, но примерно через неделю:

Показать полностью 1

Да, это вполне возможно.

Без согласования этих действий с представителями администрации вы нарушили ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА

ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

На первый взгляд это выглядит как бред. Вы потратили свои деньги или собрали деньги с соседей и теперь можете оказаться в неприятной ситуации.

Но все не так просто. Давайте проанализируем некоторые пункты таких правил. Например:

Правила проведения ремонтных работ.

Строительные, ремонтные организации и частные лица до начала

работ обязаны принять от дорожных организаций во временную

эксплуатацию все городские тротуары, дороги и дорожные сооружения,

находящиеся в зоне строительства, и нести полную ответственность

за их сохранность, сохранность дорожных знаков согласно дислокации

и по окончании работ сдать в исправном состоянии.

Место работы ограждается в соответствии с Правилами охраны труда и техники

безопасности с вывеской информации об организации, производящей

работы, ответственных лицах, сроках. Приемка и сдача территории осуществляется по соответствующим актам.

Все разрушения и повреждения дорожных покрытий, озеленения и

элементов благоустройства, дорожных знаков, произведенные по вине

производителей строительных работ, должны быть немедленно

восстановлены силами и средствами организаций, производящих

работы.

Показать полностью 1 [моё] Строительство Дорога Благоустройство Поселок Улица Длиннопост

– Вот и ответ

*Использовать на случай важных переговоров

[моё] Аэрация Дорога Асфальт Уборка Полив Грязь Картинки

Я привык, что мой родной Челябинск – грязный и пыльный город. Но почему он такой?

Песец творится практически в каждом дворе Челябинска: автомобилисты путают внутридворовые общественные газоны и пешеходные дорожки с бесплатными парковочными местами.

В итоге:

1) перекрытые для прохода пешеходов пешеходные дорожки;

2) содранный дёрн с газонов до состояния голой земли;

3) запаркованные на этой голой земле автомобили, которые потом пыль и грязь разносят по всему городу.

Челябинские чиновники, депутаты походу самоустранились от этой скучной для них темы. Закон, позволяющий ГИБДД штрафовать паркунов-газонофилов, так до сих пор не принят.

И как бы это дерьмо уныло и привычно, неочём говорить, но сегодня мне попался прям эпичный кадр в стиле “Властелина колец”: два стальных богатыря (жестяных ведра) намертво заблокировали пешеходную дорожку. Один встал прямо на покрытие, а второй сбоку подпёр, чтобы хитрые пешеходы не просочились.

Мамы с колясками, инвалиды, старики – НЕ ПРОЙДУТ! Вообще никто не пройдёт!  Ибо нефиг!

Показать полностью 3

Власти продолжают относиться к людям, как к скотам…отвлекаясь от темы пандемии и всех сопутствующих проблем, читал местные новости….Жителям деревни Лисицино Шопшинского района Ярославской области глава администрации сделал подачку с барского плеча…

отсыпал дорогу к деревне мусором….как говорит местный житель, раньше дети бегали по этой дороге босиком, а сейчас везде мусор, арматура и бутылки…он называет это плевком в лицо, но я бы сказал, что на их просьбы им причинным местом поводили по губам…

одним словом – животные, но ни как не слуги народа…

Дорога Ярославская область Негатив Благоустройство Чиновники Ремонт дорог

Два года назад Москва вдруг решила отказаться от своих желто-зеленых заборов, так ненавидимых дизайнерами. Вариант перекрасить их в спокойные нейтральные тона, как предлагал тот же Варламов, был отвергнут. “Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов Сделаем, чтобы было как в Европе”, – решили в мэрии и правда за два года почти все снесли.

Показать полностью 21

Фото от @tzozulina. Это один из дворов Воронежа. Мы видим человечные малоэтажные дома, украшенные наличниками в русском стиле и образующие уютный двор, подобный которому «современные» многоэтажки образовать не способны. Но с уходом за всем этим наблюдается непорядок. Например, нужно хоть как то регулировать растительность.

Мелкая поросль не приносит особой пользы, только замусоривает вид, а на земле необходим плотный газон, чтобы не было грязи. Есть так же вопросы к этим клумбам, огороженным покрышками. Вообще, за клумбами нужен постоянный и многодольный уход, и если такой возможности нет, то лучше высадить многолетние неприхотливые растения, за которыми следить надо в разы меньше.

Например, так называемый горизонтальный можжевельник, который радует зеленью зимой и летом.

Далее, во дворе нужны какие-то активности, хотя бы для детей. Большую спортивную площадку под окнами устраивать не стоит, но можно поставить недорогое оборудование, вроде качелей и вот таких пеньков, на которых можно скакать или сидеть. Такое можно соорудить даже собственными силами жильцов за один день.

Хорошо бы иметь и обычные лавочки со столиками, обязательно с освещением, потому что нежеланные гости с бутылками ищут не обжитые, а тёмные, безлюдные и заброшенные места.

Ну и по мелочи – фасад нужно красить, оригинальные элементы фасада (двери, окна, ручки, козырьки, наличники, крыльца) – сохранять. Потому что таких элементов оформления сейчас не делают. Кому придёт в голову поменять полувековой фарфоровый сервиз на одноразовые стаканчики? Или 70-летнюю дубовую мебель на пластиковый стул со строительного рынка? Тут ведь то же самое.

Показать полностью

Когда я учился в институте, мой сокурсник Гена Швейгерт рассказал мне замечательную историю. Жил он в ПГТ Боровое и в 1987 году этот посёлок посетил Г.В. Колбин, тогдашний руководитель Казахстана. За ночь до его приезда местные власти подсуетились: нагнали людей и техники, и утром потрясённые местные жители увидели новый асфальт.

Эта традиция перешла и в независимый Казахстан: если первые лица страны собираются посетить какой-нибудь небольшой населённый пункт, то верная примета – жди нового асфальта. Я живу в маленьком селе расположенном в огромном районе, навскидку в половину Бельгии,  но дороги в той части где я живу не знают ремонта с советских времён.

До райцентра 65 километров, но на машине туда приходится добираться иногда по 2 часа. Потому что может быть так:

Показать полностью 1 [моё] Асфальт Дорога Казахстан Министр Вертолет Длиннопост Живую я сейчас в районе метро Красносельская (это не центр Москвы, но не очень далеко).

Рискую нарваться на критику “совсем эти москвичи зажрались, им тут благоустройство благоустраивают”, но Пикабу – это последний оплот моей надежды на ночную тишину.

Не раз читал тут про соседей сверху\снизу\ с боку, которые не дают жить. Но в нашем случае проблема более глобальная – такой сосед это “похорошевшая при Сергее Семеновиче Москва”.

Это мой двор ночью. Обратите внимание на количество фур. Там внутри новые бордюрчики.

Вот уже несколько месяцев подряд (с небольшими перерывами) начиная с полуночи и до утра во дворе и на близлежащих улицах идут ремонтные работы. Круглосуточно.

А вот соседское видео. Тут на записи особо не слышно, но поверьте – в живую все это ОЧЕНЬ слышно (слышнее даже, чем ложка на заднем плане):

Показать полностью 21 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/shirina_pridvorovoy_proezzhey_chasti_4432806

Движение во дворах и жилых зонах

Ширина дороги во дворе

Движение по дворовым территориям и жилым зонам вызывает в кругу водителей немало вопросов. Например, как разъезжаться между собой, кто пользуется преимуществом в проезде пересечений, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и прочие вопросы.

Причем, среди них есть вопросы, которые волнуют пешеходов не меньше, чем водителей. Например, в разделе 17 ПДД «Движение в жилых зонах» есть строки:

«В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств». И возникает вопрос: что считать необоснованными помехами? Об этом чуть позднее.

Начнем с того, что официального определения термину «двор» или «дворовая территория» в ПДД нет. Более-менее внятное значение этих терминов можно найти в документах муниципальных образований. Но их множество, все они отличаются и имеют свои особенности.

Тем не менее, нетрудно сформировать, так сказать, общее определение, которое будет соответствовать представлению об этом «предмете».

Дворовая территория — это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и прочим учреждениям.

Далее, обратимся к еще одному определению, данному в разделе 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Таким образом, становится понятно, что дворы (дворовые территории) и жилые массивы относятся к прилегающей территории, и на этой территории действуют Правила дорожного движения.

Отличие жилой зоны от дворовой территории минимально. Жилая зона – это тот же жилой массив, та же самая дворовая (прилегающая) территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Жилая зона может иметь свою сеть улиц местного значения.

Правила движения в жилой зоне указаны в разделе 17 ПДД. Требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. Но изучив этот очень небольшой раздел, многие спорные вопросы, возникающие в конфликтных ситуациях, остаются открытыми. Попробуем разобраться.

Скорость движения в жилой зоне

На вопрос, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и во дворах ответ дает пункт 10.2 ПДД:

«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч».

Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/час. С учетом ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч. фактическая скорость движения в жилой зоне не покажется слишком маленькой. Выбирая скоростной режим во дворах, нужно помнить, что пешеходы в этих условиях движения (в жилых зонах и на дворовых территориях) имеют приоритет.

Приоритет пешехода

В соответствии с пунктом 17.1, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

В чем заключается приоритет пешеходов во дворах и жилых зонах. Дело в том, что в указанных территориях пешеходам разрешается движение и по тротуарам, и по проезжей части. Естественно, выходить на проезжую часть пешеходы должны только после того, как убедятся в безопасности, но если произойдет наезд, то вина будет полностью лежать на водителе.

Что такое «необоснованные помехи» для движения ТС? Понятно, что водитель не может наехать на человека, когда тот упорно не хочет уйти с дороги в сторону. Ни объехать, ни проехать. Подобные беспричинные действия и являются необоснованными помехами.

Автомобиль — велосипед : приоритет во дворе

Как уже рассмотрено выше во дворе или жилой зоне раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, т.е. велосипедист — не пешеход. Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда он «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется общим Правилам, и перед автомобилем во дворе велосипедист НЕ имеет того приоритета, какой есть у пешеходов. Подробнее — в статье Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Проезд пересечений во дворах

Порядок проезда на пересекаемых дорогах определяется наличием знаков приоритета перед пересечением. Если знаки приоритета отсутствуют, то пересекаемые дороги считаются равнозначными, и на подобных дворовых «перекрестках» действует правило «помеха справа». Преимущество в движении у транспортного средства, которое приближается справа.

В жилых зонах с их разветвленной сетью местных дорог встречаются дороги с довольно широкой проезжей частью. Когда знаки приоритета отсутствуют, ширина широкой дороги НЕ делает ее главной по отношению к узкой пересекаемой или примыкающей дороге.

Реальность такова, что многие водители по разным причинам игнорируют это правило, ошибочно считая, что ширина дороги имеет значение.

Безопасность проезда подобных участков определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Кто может это гарантировать? – только вы сами. Имея преимущество, и уступая дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

Встречный разъезд во дворе

Поскольку во дворах и жилых зонах действуют настоящие Правила, встречный разъезд должен осуществляться в соответствии с пунктом 11.7. В общих случаях уступить дорогу должен автомобиль, на чьей стороне имеется препятствие. В роли «препятствия» во дворе может оказаться что угодно, затрудняющее проезд по своей стороне дороги, в том числе припаркованный у ее края чей-то автомобиль.

Но и в этом случае, также как и на дворовых пересечениях дорог, действуют негласные правила водительской солидарности и рациональный подход к разрешению спорной ситуации.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало). Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе. Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).

Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Выезд из двора (жилой зоны)

Выезжая со двора или с территории жилой зоны на дорогу (конец жилой зоны обозначается знаком 5.22), как и с прилегающей территории, Правила обязывают уступить дорогу всем ТС, которые движутся по этой дороге, а также пешеходам, пересекающим ваш путь (пункт 8.3 ПДД).

Это требование безоговорочное, но мир, как говорится, не без добрых людей. Нередко коллеги по дороге проявляют соучастие, и уступают дорогу (пропускают на выезд), таким образом, облегчая выезд на дорогу нуждающемуся.

В таких случаях, выезжая со двора на дорогу, действовать нужно очень внимательно. Рекомендую ознакомиться с дорожными случаями в статьях Выезд на главную дорогу. Поворот налево и Если бы сначала посмотрел направо.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей

Источник: https://avtonauka.ru/voghdenie/dvizhenie-vo-dvorax-i-zhilyx-zonax.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.